Муниципальные услуги и функции
-
docx
Информация об уполномоченном органе
14.3 КБ, 08.02.2019, 14:16
В информационно-аналитической системе Иркутской области «Живой регион» (http://expert.irkobl.ru/) создан раздел «Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Иркутской области». Регулярное взаимодействие с населением через информационно-аналитическую систему позволит сформировать объективную картину об уровне удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, предприятий и учреждения, осуществляющих оказание услуг населению Иркутской области
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Теперь нет необходимости ехать в другой населённый пункт для обращения за услугой, предоставляемой органом, размещённым в нём.
Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, подавать заявления в электронном виде. На Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных (муниципальных) услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.
Используя домашний компьютер, заявитель может ознакомиться с условиями оказания той или иной государственной, муниципальной услуги, подать электронное заявление на получение услуг, переведённых в электронный вид, следить за ходом предоставления услуги (в ходе оказания услуги орган, предоставляющий услуг, направляет в личный кабинет заявителя информацию об этапе исполнения услуги), а по некоторым услугам – получить результат в электронной форме (например, узнать задолженность по налогам, штрафам за нарушение правил дорожного движения).
ЕПГУ экономит Ваше время - можно не тратить время на поиск информации на разных сайтах, все сосредоточено на единой информационной площадке. Доступ ко всем сведениям ЕПГУ круглосуточный и бесплатный.
Популярные услуги:
Штрафы ГИБДД, оформление загранпаспорта, подача налоговой декларации, пенсионные накопления, регистрация автомобиля , информация по исполнительным производствам и другие услуги.
Необходимо понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.
Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо создать на Едином портале свой «Личный кабинет».
Как зарегистрироваться на ЕПГУ? Для регистрации Вам потребуется:
- страховой номер индивидуального страхового счета;
- СНИЛС;
- любой действующий адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона.
Алгоритм действий по регистрации на портале:
1.Зайти на портал. Адрес портала в интернете: http://www.gosuslugi.ru/
2.Выбрать функции «Регистрация»в верхнем правом углу.
3.Заполнить регистрационную форму.
Вам будет предложено два варианта получения кода активации Вашего Личного кабинета: непосредственно в Центре выдачи кодов активации ОАО «Ростелеком» или заказным письмом через почту России. Срок получения заказного письма занимает около 2-х недель.
4.После получения кода активации, Вы заходите на портал и выбираете в верхнем правом углу «Ввести код активации».
Процедура регистрации завершена.
Универсальная электронная карта (УЭК) - это карта, содержащая необходимую информацию о гражданине, с помощью которой обеспечивается доступ к полной информации для удостоверения прав гражданина на получение государственных, муниципальных и иных услуг. Универсальная электронная карта позволит Вам:
- идентифицировать себя для получения государственных, муниципальных и коммерческих услуг, карта заменяет медицинский полис и страховое пенсионное свидетельство;
- подписывать электронные документы онлайн усиленной квалифицированной электронной подписью при совершении юридически значимых действий в электронном виде;
- получать пенсии, платить налоги, а также расплачиваться в магазинах, как обычной банковской картой, совершать оплату через Интернет. В сфере ЖКХ, в частности, по карте можно будет оплатить коммунальные услуги;
- оплачивать проезд в любом транспорте любого города России.
Карта выдаётся гражданам России бесплатно по личному заявлению. Срок действия универсальной электронной карты - 5 лет.
УЭК безопасна, так как она не содержит в себе базу данных граждан. Все сведения находятся в электронных хранилищах государственных министерств и ведомств, и только эти организации имеют доступ к записям. Карта лишь помогает быстрее найти нужные данные. Поэтому утеря или кража карты не приведет к утрате гражданином персональных сведений о себе. Кроме того, чтобы применить карту, необходимо ввести персональный идентификационный номер.
Более подробную информацию об Универсальной электронной карте Вы можете узнать на официальном сайте www.uecard.ru.